суббота, 28 июля 2012 г.

ANATOMY LOVER

Для непосвященных читателей я приоткрываю еще одну тайную завесу своей жизни, заключающуюся в любви к медицине. А для посвященных... ну вы же помните, я как то говорила, что хочу быть к врачом.
Как известно будущий доктор должен иметь железную силу воли и стальные нервы. 
Когда меня первый раз привели на операцию, я (всем на удивление) не позеленела и не потеряла сознание. Нашатырный спирт так и не потребовался.
Но с момента первой операции я все больше стала восхищаться человеческим телом, а в связи с этим, и его изображениями, особенно на атрибутике гардероба!
Поэтому сегодня будущий врач поделится с вами своими любимыми картинками этой тематики и новым образом!
P.S. Никакого формалина!






 А теперь и образ!


За чудесно вписавшуюся подвеску отдельное спасибо Мэри Ховард*
А теперь еще одно маленькое открытие, которое, к сожалению осталось инкогнито. Хотелось бы найти дизайнера, который создал эти костюмы-организмы. Очень оригинальные творения, мне понравились!



На сегодня подытоживаю, только хочу кое о чем спросить. Интересно узнать, кем мечтают стать мои читательницы? 

2 комментария:

  1. Интересный блог! Я стала твоим ПЧ, становись и ты моим :)
    http://doraryan.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. О, я сама будущий медик и тоже получаю кайф от анатомических штучек, которые время от времени появляются в мире моды.:-)
    Хороший пост, прямо глаз радуется.:-)

    ОтветитьУдалить