вторник, 17 января 2012 г.

Книгоподобие в моде

Как приятно что в мире моды я все чащу встречаю подобных себе книгоманов. Сегодня на  модных просторах обнаружила новость о презентации коллекции сумок Olympia Le Tan. Открыла ссылку. Просто посмотреть, и так и застыла у монитора. Сумочки, такие разные и оригинальные! Что самое главное, как я люблю, каждая несет в себе целую историю. Сумочки... в форме книг. 
Около года назад я видила интерпретацию подобной идеи в Elle girl в рубрики хэндмэйда. Но тогда она мне показалась просто дикой. Даже читать было невыносимо "отрежьте лишнюю бумагу, иглой распустите переплет...". Рассказывалось о том, как своими руками сотворить книгоподобный клатч. Дочитав статью, я только подумала "какой законченной идиоткой нужно быть, чтобы испортить книгу ради сумочки!!!" Почему же тогда я так блею от модели Олимпии? Отчасти потому, что книгами они никогда не были. Их не резали, не трепали. А еще... да что я вам рассказываю! Просто посмотрите! Для вас я собрала здесь модели из новой коллекции и несколько самых понравившихся из старых. Глядя на все это великолепие, возникает только один вопрос:
Почему я не могу найти ни одного российского магазина?!

Девушка, вы гений!









Больше всего мне понравилась!


  Дракула, безусловно, тоже!


3 комментария:

  1. Замечательные сумочки! Только Толстого не хватает:)

    ОтветитьУдалить
  2. У каждой девушки должна быть такая сумочка, чтоб чувствовать себя умнее:)

    http://www.kateorwell.com/

    ОтветитьУдалить