вторник, 10 января 2012 г.

Живая Роберта Олден

 Познакомитесь, моя новая любовь, шерстяной кардиган из сундука маминой молодости. Пожалуй, в этой вещичке не возможно замерзнуть. Ношу его со своей школьной блузкой Cameau, брюками Terranova и сапогами Tommy Helfiger. 

А этот ремень я купила в Macy*s в прошлом году. (Ох, Мэйсиз....

Что ж, получился очень занятный образ. Когда я на него смотрю, вспоминаю одну дувшу по имени Роберта Олден. Героиня романа Драйзера "Американская трагедия". Я как раз сейчас его перечитываю. И хотя Роберта - не самый любимый мой персонаж, похоже, ее образ в голове у меня сложился подсознательно. Для тех, кто не знаком с Робертой, могу описать ее, как не наивную, сообразительную, но безумно влюбленную девушку. Неудачно влюбленную и поплатившуюся за эту любовь своей жизнью и жизнью своего ребенка.
По правде говоря, я совсем не думала об этом, когда подбирала комплект или фотографировалась. Но сейчас я  действительно чувствую себя Робертой Олден. Настоящей. Только живой. 
Это что-то собственной экранизации или.. в общем, изложение с элементами сочинения.

Кстати, может кто уже заметил, справа от сегодняшних полных печали фотографий благополучно расположилась кнопочка сайта LookBook. Так что теперь туда я тоже буду выкладывать некоторые свои образы. Уже прикипела всей душой к этому сайту.

После публикации поста, думаю, не плохой идеей было бы посещение любимой кофейне в этом самом кардигане. 

4 комментария:

  1. Последняя фотография просто шикарна!

    ОтветитьУдалить
  2. Последняя фотография очень изящная.

    ОтветитьУдалить
  3. Фотографии действительно просто шикарные)


    заходи и ко мне на блог
    http://tina-vahedparast.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить