воскресенье, 1 января 2012 г.

Сумка со смыслом

Вчера я обещала  раскрыть тайну главного подарка. Что ж,  для начала вам стоит увидеть то, что я обнаружила под ёлкой незадолго до боя курантов. Вместо тысячи слов, так сказать.
Восторг, восторг, восторг! Ну а теперь можно и немного словесности добавить. Под упаковкой  скрывался кошелечек и сумка Braccialini. Да, Дед Мороз в этом году постарался, призвал на помощь  свой, как оказалось, очень даже неплохой вкус и выбрал-таки подарок, которым смог меня обрадовать. Уже второй день я не расстаюсь с сумкой, а в новый кошелек "переехала" с концами.
И если кошелек просто умиляет своим очарованием, то в дизайне сумки я уловила скрытый смысл. 
Сначала я не поняла предназначение надписи licky bag, но потом обратила внимание на подвески. Четырехлистный клевер, подкова и перчик. Символы защиты, благополучия и удачи. Гениально же. Защита от самого плохого, забота о том, что имеешь и возможность получить большее. Если с первыми двумя символами мне было все понятно, то о перце и его "магических возможностях" я узнала из интернета уже после того, как получила сумку в подарок. Перчик у итальянцев,оказывается, считается символом защиты от неприятностей. Скажу я вам, обладать сумкой с отягощенным смыслом дизайном вдвойне приятно и, к сожалению, непривычно. 
 Кстати, вот и мой вчерашний дневной образ. 

 Сегодня я с сумкой расставаться тоже не планировала, поэтому опять взяла ее с собой на прогулку. Пусть функционирует, удачу приносит.
Как, кстати, прошел ваш праздник? И какими подарками Дед Мороз побаловал вас? Пишите, мне интересно!
С Новым годом всех еще раз, ребята!
И, как говорится в одной очень хорошей книге, пусть удача всегда будет на вашей стороне!

2 комментария:

  1. Каким хорошим подарком одарил тебя Дед Мороз! :)
    Мне в этом году преподнесли гораздо больше презентов, чем в предыдущем, но вот ощущения праздника не было. ;(
    В числе подарков ноут, роутер, набор для душа, игрушки и много-много шоколада! :)

    ОтветитьУдалить