суббота, 26 ноября 2011 г.

Картежница

Сегодня я решила взять с собой на прогулку новую сумку от Alviero Martini 1ª Classe. В Италии мне очень полюбился этот "карточный"
 бренд. Заходишь в магазин, все вокруг в картах: рыжих, молочных, 
темно-коричневых.Сумки, косметички, обувь, одежда и даже
 детские костюмчики.
Кое что, признаюсь, может показаться нелепым с первого взгляда, но к этому 
быстро привыкаешь, как и к любому другому новому модному веянию.
С одной стороны может показаться, что такие сумки можно сочетать далеко не с каждым костюмом и  брать с собой не на каждое мероприятие. Но на самом деле она удивительно органично вписалась в мой повседневный гардероб.
На шее пингвин "Best friends" из Diva. Давно же я его и не одевала. Кольцо MURANO, которым я теперь тоже с удовольствием разукрашиваю серые будни, и флорентийский кожаный браслет. Ах, да, еще резинка для волос. Всегда ношу на руке резинку для волос, очень полезная привычка.

Рассматривая сейчас сумки и аксессуары на сайте Alviero Martini я вспомнила об одной из галерей Ватикана. Коридор длиной 120 метров, полностью посвященный развитию географии в эпоху правления папы Григория XIII, полностью украшенный картами. Ручная работа, роспись, фреска, вышивка,и повсюду золото, почти такое же навязчиво-рыжее, как на сумках. Но от этого не менее восхищающее ..У меня осталось несколько фотографий.



1 комментарий: