вторник, 1 ноября 2011 г.

Хорошо там, где нас нет

Пришло время наконец поздравить всех, как их повелось сейчас именовать, школоло с окончанием первой четверти. Надеюсь, с оценками у всех все хорошо?) Для меня эти осенние каникулы были особенно долгожданными, и теперь мы с мамой отправляемся в столицу аутлетов, пристанище бутиков первой линии  и просто замечательную страну.
Будем пробовать лизанию и тирамису, гулять по Via Condotti и фотографироваться на фоне Колизея. Одним словом, главная и самая скорбная мысль поста- нам предстоит посетить 4-5 городов, каждый раз новые отели. И все беда в том, что я не знаю, как там будут обстоять дела с Wi-fi. В самом наихудшем случае следующий появится после 9-го числа, когда я вернусь. А в нем? Огромное количество новых фоток, отчеты о шопинге, и небольшой обзор по самым интересным местам (или что я еще там на экскурсиях нафоткаю) и море, (я в этом абсолютно уверена), МОРЕ положительных эмоций!

Еще раз всех поздравляю с наступившими каникулами! Надеюсь, вы тоже проведете их с пользой удовольствием! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий