понедельник, 31 октября 2011 г.

Happy Halloween †

Обычно в праздничные дни в воздухе витает торжественная атмосфера, какой-то предвкушающий большего трепет. Жаль, что сегодня со мной такого не произошло. и если бы не интернет, я бы вообще вряд ли узнала, что Хэллоуин отмечается сегодня. В школу одна моя знакомая девочка принесла черно-красный парик для придания более менее праздничной атмосферы. Завуч остановила ее в коридоре, сказала снять его, и что существует некий приказ, прибывший откуда-то сверху, ЗАПРЕЩАЮЩИЙ отмечать Хэллоуин в школах. 
Повезло, что в прошлом году в это время я оказалась во Флориде, где этот праздник любят и умеют отмечать. Нашла любимые прошлогодние фото с тематически оформленными парками и вечеринками.







А отдельное внимание хочу уделить костюмам



на заднем плане собор Василия Блаженного, собранный из ЛЕГО  конструктора

А в таком прикиде на вечеринку в disneyland явилась наша русская группа. Я выбрала образ греческой богини, если можно так сказать)


После просмотра старых фотографий стало еще досаднее, что Хэллоуин в России отмечать не принято, особенно с подобным американским размахом. 
Но, возможно, вы все-таки будете благосклонны хотя бы сегодня в честь праздника к моим едва  сумасшедшим нарядам. Сегодня я не буду одевать черное, рисовать синяки под глазами и делать соловьиный кипиш на голове. Пусть этим занимается кто-нибудь другой, а мне нужно что - нибудь индивидуальное, одинокое и изящное.



И наконец, Хэллоуин- это отличный повод поделиться с вами готичными и психоделическими работы одного мною уважаемого современного художника Лори Липтон.




Пожалуй, на этом все, веселого Хэллоуина!

4 комментария:

  1. Как я хочу побывать на Амереканской вечеринке в честь Хеллуина и почувствовать всю эту атмосферу) Это наверняка очень круто :)
    Оо, у вас еще так тепло, а у нас уже снег лежит :) В пуховиках, шапках, свитерах ходим, вообщем у нас уже настоящая зима)

    ОтветитьУдалить
  2. Кать, а что ж ты ваши фотографии с того Хэлла не выложила? У вас такие образы были интересные!
    Художник порадовал, схоронила многое, скоро оно будет в моем "Итс найс")

    ОтветитьУдалить
  3. искренне рада за "итс найс")
    сейчас подкреплю нашей какой-нибудь фоткой

    ОтветитьУдалить