четверг, 27 октября 2011 г.

digital, что означает - цифровой

Двадцатые числа октября. Не знаю, что это означает для вас, а для меня, как человека неизлечимо повернутого на моде, это прежде всего выход долгожданных новых выпусков модных журналов. Voguel`Officiele, иногда BAZAR, по традиции Elle girl. Последним я увлекаюсь лет с 12. Это был мой первыйдурнал о моде, источник первых знаний и представлений о знаменитых брендах, модных показах, и единственное, что порой меня в нем не устраивает – это обложки. Но ведь каждый новый выпуск этого журнала для меня - заряд позитива, воодушевление… и, как вариант, вдохновляющая темя для нового поста. Поэтому, Elle girl я готова простить и фотографию Майли Сайрус двухлетней давности, и любовный треугольник из сумерек на обложке, и даже господина Бибера..... Если под ней будут скрываться такие же ценные статьи о самооценке и характере, отличные советы по уходу за лицом, и, конечно же, на вес золота интересный раздел МОДА, могут хоть Собчак на обложку лепить, я переживу:)
 Одна из моих любимых рубрик – это «Я - модель». Именно из нее мне постоянно удается подчеркнуть для себя что-то новенькое, будь то неизвестный ранее фасон обуви, стиль минувшей эпохи, или просто марка одежды, выпускающая, как оказалось, на удивление симпатичные вещи.
Из ноябрьского выпуска я узнала о существовании такого понятия, как digital - принт. 
Alexander McQueen

Как вы уже узнали из названия поста, (а может быть, из уроков в школе/универе), с английского digital переводится как цифровой, а значит не трудно догадаться, что характерны для этого принта будут яркие, броские геометрические симметричные узоры, все чаще встречающиеся на подиумах . Впоследствии узнала, что первоначально это направление развивалось в индустрии современного искусства (коллаж, живопись, де купаж, и т. д.), и лишь недавно проникло в модную индустрию. 







 А для себя в работе с digital - принтом выделила Mary Katrantzou. Он на ее однежде будто оживает и обретает смысл, вам не кажется? Я думаю, если бы цены так не кусались, скупила все платья...)

Mary Katrantzou

А это мое любимое! Закрываю глаза, и вижу себя в этом ярком, идеально сидящем, цифровом произведении искусства...

Mary Katrantzou

Оказывается, Mary Katrantzou создала целую коллекцию одежды с изображением интерьеров, на которые как она сказала, ее вдохновили  работы Ги Бурдена, художника Рене Магритта (Rene Magritte) и старые копии журналов Architectural Digest и World of Interiors.
 Вот некоторые из источников вдохновения:
работы Рене Магритта




фото из the world of interiors magazine



 И на прощание еще несколько платьев из коллекции " Gateway "



1 комментарий: