суббота, 22 октября 2011 г.

Картины бразильского художника

 День сегодня был преотличнейший. После школы мы с подругами пошли в торговый центр и пробродили там до пяти вечера. Очередная трудовая неделя дает о себе знать, нервы у всех на исходе, и чтобы немного их расшатать, мы решили пойти на почтиужастик про детские страхи  "Не бойся темноты".
Потом по магазинам. Так уже случается не первый раз, что темы для своего поста я нахожу именно во время бесцельного брожения по торговому центру с подругами и это прекрасно. На сей раз дороги перевели нас в Л`Этуаль. Отдыхая душой, мы нюхали приятные и не очень ароматы, пробовали помады Lancome и YSL, я подобрала для себя набор Clinique по типу кожи. Отлично, отлично проводили время!
Уже на выходе из Л`Этуаль я обратила внимание на привлекательные коробочки с духами от неизвестной мне ранее компании Eisenberg. Сами ароматы, я бы сказала, на любителя. Лично у меня первое впечатление довольно приятное, но сразу за ним будто тошнотворное. Наверное, все-таки не мое. Но такой парфюм стоит покупать хотя бы ради упаковки. На ней изображены работы современного бразильского художника  Хуареса Мачадо.  На 99,9% уверена, что вам, как и мне по началу, это не о чем не говорит, но все же считаю, что вы должны их увидеть. (в подписи название аромата)

Diabolique

Back to Paris

Eau Fraiche Homme


Eau Fraiche



I  Am


Le Peche

Love Affair Homme


Rouge & Noir

So French!




Вот такое оно, влияние современного искусства на моду, или наоборот. Как вы понимаете, этим делом не кончилось, и я решила посмотреть другие работы Мачадо в интернете. Вообще -то я не очень люблю современных художников, тонкие чувственные натуры, непонятые миром, творения которых не отличить от рисунков трехлетнего ребенка.Они меня раздражают. Но работы Мачадо мне чем-то приглянулись. Благодаря своей нереалистичной манере изображения, они гораздо доступнее передают реальность. Словом, несколько картин я сохранила себе на компьютер, а одну даже с удовольствием установила бы в название в блоге, да только, боюсь, это может расцениваться как нарушение авторских прав или еще что-нибудь в этом роде. Поэтому, предлагаю вам просто еще раз напоследок повосхищаться, как это делаю сейчас я. Всего вам хорошего)












4 комментария:

  1. довольно оригинальные работы

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные работы!;)

    iva-lera.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. очень необычные, даже не знаю понравились они мне или нет, но однозначно заинтересовали

    подписалась! подписывайся и ты http://mariannaazarova.blogspot.com/ буду рада видеть тебя в своём блоге)

    ОтветитьУдалить