воскресенье, 2 октября 2011 г.

С 50-ПЧтием!

А вы ведь еще не знаете, но помимо дня рождения, нового года и прочей посредственности я очень люблю устраивать себе маленькие праздники. Например, каждый год 4-го августа я рисую плакат на день рождения моей кошки Джесики, а в конце ноября отмечаю (не сочтите за психа) д.р. мобильного телефона. Так уж сложилась, что дарят мне их именно на новый год) 
И, конечно, пропустить такой повод устроить небольшое торжество, как 50-ый постоянный читатель в блоге я тоже не смогла. 
После дополнительной математики, что даже при большом желании нельзя было отнести к отмечанию 50-пчтия, мы с мамой прошлись по Красной (улица у нас такая главная, где более-менее много магазинов приличных) и заглянули в мой любимый книжный. Огромный, четырехэтажный, повсюду запах новых книг и бесплатный Wi-fi.
Купила наконец-то COSMO shoping и книгу, за которой уже месяц гонялась по всем книжным. В одном даже продавщица стала встречать меня фразой "Нет, девушка, нету")

После этого, заехали в продуктовый, купили все необходимое для приготовления юбилейного десерта.
Это был не кекс, и не торт, как ранее сообщалось в моем твиттере, а сегодня впервые мною запатентованная... не знаю, даже, каким словом ее можно обозвать. Пусть будет "десерт". Да, впервые сегодня мною запатентованный обезжирено-низкокалорийный десерт. Из творога, фруктов, меда и шоколада.
И даже не пытайтесь намекнуть мне, на что он похож!)) Мне абсолютно наплевать, потому что вы даже не пробовали, насколько замечателен этот десерт на вкус. Я назову его незатейливо в честь одного из старых и самых любимых постов "Mickey повсюду" и то, в честь чего он был изобретен. Пусть будет "Mickey-50". А кто знает, может быть лет через 40 его будут подавать во всех ресторанах мира (не, не во всех, только в самых дорогих и шикарных) или примут за традиционное блюдо на 50-тие, как, например оливье для Нового года?
Так-так-так. Кажется, пора приостановить мою буйную фантазию.
...Вообщем вкус "Mikkey-50" похож на пеле благодаря сочетанию шоколада и творога, + еще сладость сока апельсинов и нектаринов. А еще он источает во все стороны благоговейные теплые лучики от Mickey- свечей. 
 Десерта уж часа 2 точно нет в живых, а у меня такое впечатление, что я никогда больше не смогу смотреть на еду)
сейчас мы с мамой поедем в торговый центр. А потому пора покидать на сегодня katerino sensation. Еще раз с 50-ПЧтием тебя)

4 комментария:

  1. Поздравляю и продолжай в том же духе :)

    ОтветитьУдалить
  2. «Рецепт в студию» =)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое;)
    Рецепт? Я бы и рецептом его не осмелилась назвать) проще просто не бывает.
    В пачку творога добавлявшь 2-3 ч/л меда, нарезаешь фрукты. У меня получилось пол яблока и пол нектарина. Смешиваешь с творогом, преобразуешь получавшуюся массу в цельную (более-менее) лепешку. Благодаря меду творог не должен рассыпаться. Дальше идет самое интересное- шоколад. Можно расплавить обычную плитку молочного в микроволновке, но это требует особого искусства, поэтому я использовала порошок для приготовления горячего шоколада. Его нужно разводить с молоком в определенных пропорциях (на всех упаковках разные написаны) и также в микроволновке потом колдовать.
    Достаешь эту массу, поливаешь лепешку, даешь остыть, вдоволь нахомячиваешься и на следующий день можно даже не обходить виновато весы стороной.)

    ОтветитьУдалить
  4. С юбилейчиком)
    Тоже люблю очень этот журнал)

    ОтветитьУдалить