понедельник, 29 августа 2011 г.

Собака - лучший принт модельера.

Собственно, для начала хочется поздравить нас всех с окончанием каникул и в скором времени с началом еще одного (думаю, не самого долгожданного) учебного года. 
Если у вас в голове все еще не укладывается мысль о том, что знойное лето осталось позади, советую и приобрести новый сентябрьский VOGUE. На его страницах скелетообразные дамочки (против которых я ничего не имею) уже во всю щеголяют в, меховых воротниках Gucci, шапках The Row и кожаных сапогах Prada. В описание номера вдаваться не буду, сейчас не об этом, просто скажу, что это один из самых интересный российских выпусков, которые мне в последнее время доводилось читать. Ко всему прочему в сентябре вас ждет приложение Vogue коллекции осень - зима 2011/2012 с обзором самых главных тенденций наступающего сезона, который и вдохновил меня на создание этого поста.
Речь идет о небольшой заметке, занимающей четверть страницы, состоящей из одного предложения и стоящей на одной из самых последних страниц... а точнее,, о собаках)
Да, да, принты в духе 80-х, которые демонстрируют модели на подиуме в этом сезоне, и в которые я окончательно и безповоротно влюбилась! И как оказалось, не только я. Обойдя в торговом центре несколько магазинов, я в этом убедилась.
мне понравился этот свитерок от Custoline. 
Но все-таки, свой выбор остановила на более классическом варианте

Футболка: INCITY
Брюки: Burberry
Едва заметный браслет: H&M

3 комментария:

  1. Забавный тренд! Отличный ответ поднадоевшим зоопринтам.
    Кстати, я в восторге ещё и от пантер, которые украшают последнюю коллекцию Рикардо Тиши для Givenchy.

    ОтветитьУдалить
  2. классная футболка)
    а я хочу себе теплый свитер с собакой))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо) да, я тоже задумывалась о теплом свитере, но пока встречались только мешковатые фасоны, а они мне категорически не идут(

    ОтветитьУдалить