вторник, 9 августа 2011 г.

ты скажешь, неужели...

... неужели это ленивое создание все-таки соблаговолило расстаться с английской аристократией и почтить нас хотя-бы одним своим постом. Именно так. Признаться, я соскучилась по блогу. Соскучилась настолько, что этот пост (а точнее тема для него) не покидает мою голову по меньшей мере недели 3. Мне стыдно признаться, но до этой поездки я имела довольно слабое представление о том, что из себя представляют эти конверсы, чем вызвала волну негодующего удивления у своих подруг. Девчонки уже второй сезон ненарадуются, щеголяя в завышенных кедах (у одной моей подруги они едва не доходят до колен). Как оказалось, в Лондоне это добро можно купить почти в 3 раза дешевле и во общем, нет нужды объяснять, что главной головной болью всю поездку представляла из себя проблема, как различить, где чьи конверсы.
 Я же, с той минуты, как меня уговорили их примерить, и по сей день не понимаю, что за очередная волна надвигается на нашу периферию. Итак, встречайте, вот нои, сопливые пятнадцатилетние дрыщи в джинсах скни, с зеркалкой наперевес и , конечно же, в конверсах. Чем они вас так привлекают? Это не самая удобная обувь на свете и уж точно не самая красивая. Почему их хвалят на каждом углу и как мне удается встречать вас в своем городе, обожатели конверсов, каждые 50 метров?

ОБЛАДАТЕЛЬ САМОЙ МОЛЬШОЙ КОЛЛЕКЦИЕЙ КОВЕРСОВ В МИРЕ


А вот логотип мне и действительно нравится. Почему-то сразу, когда я на него смотрю,мне кажется, что у этого бренда есть история. Интуиция меня не подвела, спасибо википедии, я узнала, что первые конверсы появились вначале ХХ в.


Что-то это мне напоминает. Дайте подумать...ТОЧЧНО! Холодный январский вечер, торговый центр, Катя гуляет с подругой по торговому центру и вследствие продолжительной болтовни принимает решение купить свои первые угги...

2 комментария:

  1. Не нравятся мне эти конверсы - непривлекательная, неженственная обувь.
    В жизни вообще не ношу конверсы, кроссовки и им подобную спортивную обувь - потому что не чувствую себя в них даже просто симпатичной девушкой. Лучше уж балетки - если хочется удобства.

    ОтветитьУдалить