среда, 29 июня 2011 г.

LONDON и прочие нововведения

Cвершилось! Все меньше времени остается до того момента, когда я наконец смогу отправиться на родину BURBERRY, Биг Бена и английской королевы! 
Так как 2 года назад я уже посетила все интересующие меня музеи, тауэры и прочие занимательные формальности, в этом году уже хорошо представляю, куда хочу вернуться, и что нового увидеть.
- London eye - в прошлый раз не успели посетить из-за большой очереди.
- Stratford-upon-avon - чудесный городок недалеко от Лондона. Место рождения Шекспира. В городе очень много больших собак, а еще там продают чудесный шоколад.
- Stonehenge. - если честно, на сами камушки я уже насмотрелась. И в живую, и в виде обоев на рабочем столе. И легенд мистических наслушалась. Только вот в местном сувенирном магазине продают чудесные пледы из овчиной шерсти, которые производят на соседской ферме... мне заказали уже 3 штуки:)

Regent Street и Oxford Street !
Ну конечно же, МАГАЗИНЫ, МАГАЗИНЫ И ЕЩЕ РАЗ МАГАЗИНЫ!!!
Аллеи бутиков и ежедневный шопинг не заставят себя ждать. Мне уже не терпится будет поделиться с вами фотографиями с новыми покупками! 
А по сей причине 2 недели я не смогу писать в блог:( я сомневаюсь, что вообще найду еще время выйти в интернет, ведь там еще и учиться надо:D
И еще кое что. Не удивляйтесь, если не найдете на сайте нескольких постов  и еще я собираюсь сменить дизайн. Ибо в моей голове, как и в блоге грядут крупные изменения:)!


Комментариев нет:

Отправить комментарий