четверг, 2 июня 2011 г.

Пышки на подиуме

Сегодня в 19:06 по московскому времени ничего не подозревающая Катя хомячила свой шоколадный даниссимо и делала подборку обязательных к просмотру фильмов на лето. Знакомый посоветовал поискать интересующее на странице, где профессиональная команда ребят ежедневно представляет нашему взору 5 фильмов в twitter или в контакте, добавляя краткую информацию о фильме и содержание. Контакт повсюду! От его избытка хочется биться головой о клавиатуру.Вы так не считаете?) Зайдя в twitter, я ввела в поиске название страницы и заодно в соседней вкладке открыла свою твит-ленту. Кто там у нас в подписках? VogueRUSSIAVogueParisLive, ITALLIAVoogue, TeenVogue, LookAtMe... Классика, короче. Пролистав вещания о том, как правильно выбрать джинсы и где завтра будет тусить Кира Пластинина, я наткнулась на одну достойную внимания статейку, которая заставила меня отставить даниссимо в сторону и прочитать все от первого до последнего словечка.
Статья эта была посвящена новой итальянской обложке Vogue. Из ее названия "плюс сайз.." я поняла, что в который раз уже связываюсь с умиляющей меня темой поклонения толстушкам (пышкам, полненьким - называйте как хотите) на подиуме и в мире моды в целом.
Вот и сама обложка
Скажу сразу, обложка выглядит довольно прилично, со вкусом и все такое.  Основная ее идея принадлежит ярой противнице анорексии- главному редактору VOGUEItaly Франка Соццани. Впрочем, это не самая отважная попытка ваятелей глянца привнести на подиум пару сотен кг. Новость быстро расползлась по интернету и с помощью уже других источников я узнаю о том, что у моделей-пышек действительно существует немало поклонников. (Раньше я думала, что их не бывает. Все только говорят, что они где-то есть. ) Более того, на сайте итальянского Vogue  уже год функционирует раздел под названием Vogue Curvy (пышная), где свои параметры пропагандируют звезды и простые домохозяйки, не желающие отказаться от булочек с яблочным повидлом  и то и дело упоминающие, что у Мэрлин Монро была непропорциональная фигура, а она таки смогла стать любовницей президента. 
А кто - нибудь слышал о таком понятии, как Full Figured Fashion Week? Если честно, я сама узнала о нем только пару часов назад. Это и стало последней каплей моего решения отправить даниссимо на помойку( Неделя мод для толстушек (ладно, ладно, для женщин с пышными формами) - что может быть глупее? Если вы хотите внедрить в мир высокой моды параметры больше 90-60-90, покажите их всем и сведите лицом к лицу (на одном мероприятии, в одном журнале) с тощими моделями, как это сделала Франка. Снимайте их в рекламах для обложек глянца, пусть они дефилируют на тех же показах, что и худышки, а не проводите для них отдельное сборище анонимных пышек, чтобы десяток из них походил на подиуме, чтобы все они поверили в то, что их любят такими какие они есть и  можно наконец позабыть про изнуряющие безрезультатные диеты.
Одна из самых знаменитых моделей "с формами" Тара Лин  не так давно снялась в рекламе для H&M.



И, как сказал мой друг, увидев эти снимки, это ее еще отфотошопили. Мне стало интересно, много ли поклонников завлекает такая красота?
Ну вы пока думайте, как относиться к противникам анорексии и пропаганде жрать, сколько влезет, а я вам еще фоточек для пущего убеждения предоставлю.


Ну не верю я, что в оригинале ни одной складочки не было)


Впрочем, у этих моделей свои достоинства..)


та самая. обсуждаемая




4 комментария:

  1. Кхм. Да. Печенька как-то сама из рук прям выскакивает.
    А вообще, это ужас.
    Хотя видели мои глазоньки несколько симпатишных моделек размера +. Интересно, куда же они делись из этой подборки..

    ОтветитьУдалить
  2. ужас ужас!!! я понимаю, что толстым тоже наджо что то носить и представлять как выглядит на них одежда, но пусть это будет отдельная ниша, но не выпускать же их на подиум в недели моды. их вид рвет мне мозг.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот по фотографиям, ни за что я не поверю, что при таком весе у этих женщин могут быть впалые щеки. Нелепо смотрится.

    ОтветитьУдалить
  4. могут еще как ! вот я с богатыми формами а личико худенькое и у чеховой так же!)))))))пышкам ура!

    ОтветитьУдалить