воскресенье, 8 мая 2011 г.

Питер, прощай

Ну, вот я и вернулась! Позади неделя посещения многочисленных роскошных музеев, экскурсий там всяких,  прогулок по дождливому городу, ну и , конечно же, неделя новых покупок (магазины магазины магазины)! 
Хотела на петербургских фотках продемонстрировать свой новый тренч, однако, как только самолёт приземлился, мне сразу стало понятно, что май в Петербурге - это примерно Краснодар пару месяцев назад и еще минус четыре градуса, вот так вот. 
Однако, последний денек выдался очень жарким и один "теплый" look сделать все же удалось. Только выложу я его в следующем посте, а пока, немного фотографий, которые я сделала в Петербурге и еще кратенький обзор покупок.
В Питер мы летели через Москву. К своему удивлению Starbucs  в Петербурге я не обнаружила, хотя, может быть, плохо искала? Заметила лишь вездесущие Кофехаузы каждые 10 метров.
Одним словом, это московский Starbucks . Вот.




Ну, это уже самолет. Шоколадные печения, которые я не пробовала в имя диеты и горький капучино. Мдаа...

наконец-то Петербург) первое, что привлекло - забавная реклама на  витрине какого - то банка на Невском проспекте))

А вот и первая покупка!) Очаровательные часы на цепочке. В качестве предыстории скажу, что во время обзорной экскурсии нас затащили на крейсер "Аврору". Вдоль нее на берегу Невы расположились небольшие сувенирные палатки. Там я это чудо и откопала) 



... но этим дело не кончилось. В той же палатке мне пришла в голову мысль, что в моем гардеробе уже давно не появлялось ничего полосатого. Тут - то мы и нашли друг друга. Я и тельняшка.





Следуюшим вечером друзья пригласили меня в японский ресторан. Кухня сама очень понравилась, но эти палочки.... пытка, товарищи, настоящая пытка!!!)
ну, а это каталог моего любимого frey wille))
и, наконец, последняя фотография. не знаю, чем она мне так понравилась, но ... она очень очно характеризует питерское метро)

Вот и все пока) как и обещала, еще один look я выложу немного позже.
Остается еще только добавит, что я очень и очень соскучилась за своим блогом и за вами, дорогие мои читатели!




Комментариев нет:

Отправить комментарий