воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Mickey повсюду...

Пару месяцев назад я была во Флориде... ну и естественно, как любой уважающий себя (пока еще наверно) ребенок, как только мы с родителями распаковала чемоданы, стала проситься в этот великий и всемогущий Disney World. Но оказалось все не так просто. Во Флориде есть несколько самых крупных парков с аттракционами (не сложно догадаться, что за 2 недели пребывания я посетила все...), но Disney!

Почему то больше всего мне запомнились магазинчики в парке, встречавшиеся каждые 15 метров, до отвалу наполненные разными аксессуарами и майками с героями мультфильмов . . . А особенно запомнились с Микки Маусом - их было больше всего.  Я даже купила одну)

Это сложно описать, когда ты ходишь по маленькому, но довольно оживленному помещению, все стены увешаны самыми разными футболками, изо всех дыр торчат всякие ушки, рожки, парички,  бусы, колечки... и везде Микки Маусы. Даже голова кружится.



Но пожалуй окончательно ты начинаешь биться в конвульсиях от этой вездесущей милой мордочки когда вроде бы уже выходишь из парка, идешь в какой-нибудь старбакс (Ну как можно побывать в Америке и не заглянуть в СТАРБАКС*), хотя по правде после американских горок (а может больше и после тех фотографий своей расквашенной рожи в полёте) аппетит исчезает напрочь...и все продолжается. Те же круглые ушки, та же улыбка на ожерельях, на сумках, на футболках, на ремнях, на чехлах для телефонов...
еще немного пошарясь в интернете, я убедилась, что Микки- это не просто вам какой - нибудь сезонный тренд. Его знают, любят, а еще носят во всем мире. Это то, что заставляло лично меня вставать рано утром в воскресенье и врубать первый канал... поэтому, как бы у меня не сводило челюсть от встречающейся на каждом шагу...


 объявляю "В моде Микки Маус!"


Все предыдущие фотографии (кроме последней, разумеется) были из моего путешествия. А теперь наслаждайтесь фотками из сети...







Я же говорю, он везде!ВЕЗДЕЕЕЕ....





Дамир Муратов. Микки Мао. 2004. 

Винтаж - Микки

Череп Микки Мауса


И еще небольшое приложение). Сегодня я случайно обнаружила свою сумочку, которую тоже купила в Диснейленде)! Совсем забыла о ней)


простите за плохое качество снимков)





фотография была сделана случайно вчера моей подругой. Только что прислалась мне на e - mail. Вот, тоже решила поделиться с вами.
Это все, спасибо всем за просмотр. комментарии и критика как всегда приветствуется)

3 комментария: