суббота, 12 февраля 2011 г.

by Alexandro Palomba

Недавно, путешествуя по всемирной паутине и собирая материал для нового поста, я наткнулась на вот такие вот забавные иллюстрации.


Внимание в первую очередь привлекла заветная надпись, ну и , конечно же я не могла оставить без внимания такие смелые зарисовки олицетворяющие людей, которые сотрудничают с VOGUE на протяжении многих лет:)


На рисунках можно увидеть таких личностей, как Анна Винтур и Карл Лагкерфельд, Том Форд, Терри Ричардсон и многих других деятелей высокой моды.


Иллюстрации мне очень понравились. Кому-то могут показаться слишком смелыми, но я считаю, что они как бы демонстрируют нам такой же смелый, свободный, прекрасный,  но в противостояние очень жестокий мир Vogue.




Немного покопавшись в интернете, я наконец выяснила имя создателя этих изображений. 
Это Alexandro Palomba, выпускник лондонского знаменитого в модной индустрии университета  university of art .Популярный художник много работает именно с женскими образами, как он сам пишет, и огромное количество подобных работ на его официальном сайте - тому подтверждение:)
 Модные иллюстрации этого автора замечают не в первый раз. Будем надеяться что не в последний и Alexandro ещё не раз повеселит нас своими работами..

3 комментария:

  1. Ха!!! Здорово!!! Не видела еще!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. These illustrations are so great!!! I m studying graphic designing and in this post my great love meets fashion...
    bisous marilia & christina

    http://2stylemates.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. I love anorexia - жесть,конечно х)

    ОтветитьУдалить