воскресенье, 23 января 2011 г.

Просто быть на кого то очень похожим:)

Вчера окончательно убедилась, что какое - то чувство стиля(моды), (я это называю sense of fashion) у меня всё - таки есть. Купила новый журнал Elle Girl, открываю на первой попавшейся странице... и что же я вижу... вроде как - обычная фотка с показа. (TOPSHOP UNIQUE, ВЕСНА - ЛЕТО 2011)
но на минуту я перенеслась в свой родной katerinosensation, и каково же было моё удивление, когда я осознала. что фото с показа имеет поразительное сходство с моим луком!
мелочь вроде, а приятно:)

2 комментария:

  1. супер просто!
    я представляю как тебе было приятно! по себе знаю!

    я даже кайфую, когда свою вещь вижу в фильмах или глянце =)

    образ шикарный!!

    и снова убежадюсь в то, 4то в последнее время мода вдохновляется у нас... =)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо)
    согласна с тобой, а ещё я заметила, что иногда продумываю тему для нового поста, а потом натыкаюсь на какую - нибудь заметку в твиттере vogue russia или на шмотомоде с аналогичным содержанием
    я свои разработки нигде кроме блога не публикую, так что вывод - талантливые люди мыслят одинаково XD
    ну вот, сама не похвалишь, никто не похвалит)))

    ОтветитьУдалить